четверг, 4 октября 2012 г.

Методы бывают разные...


Приветствую Вас, Друзья мои!

Сегодня была участницей одной дискуссии и это подтолкнуло меня к написанию новой статьи.

Один из друзей в соц. сетях (из этических соображений не буду называть его имени) написал мне на днях первое сообщение с приглашением меня в бизнес.
Короткое время спустя от него же пришло следующее сообщение, он уже ушёл из бизнеса и ссылка на блог. Естественно такой крутой поворот событий вызвал у меня любопытство и я зашла на блог, прочитать, почему человек так резко изменил своё решение.

И вот что я вычитала:
  • человек инвестировал в бизнес время и деньги
  • надолго уезжал из семьи, чтобы развивать свой бизнес
  • команда не росла
  • приходилось покупать кучу литературы
  • самому заниматься переводами
  • терпеть лишения и неудобства
  • отрывать деньги от семейного бюджета
Там ещё много перечислено причин, из-за которых человек перешёл в другую компанию. Где не факт, что будет лучше. Я ни в коем случае не осуждаю этого человека, не имею на это право. Но для себя я сделала выводы и в очередной раз порадовалась, в каком классном, комфортном и уютном бизнесе я со своей командой в настоящее время.

И в очередной раз оценила, как много делает для нас наше руководство, чтобы создать соответствующие условия для того, чтобы каждый из нас рос и развивался и шаг за шагом продвигался к успеху. 

Они уже до нас прощупали все подводные камни и направляют нас, как мудрые родители своих детей, в нужное русло. Спасибо им за это огромное! Наша задача взять, научиться, применить и передать знания дальше.

                               ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП!

А в Ваших компаниях так же комфортно работается или Вы как мой друг из соц. сетей бросаете семьи и патриотически продолжаете измерять страны намотанными километрами, как навьюченные лошадки рекламными проспектами?

Методы эти давно устарели, а Вы в вечной погоне за клиентами этого даже не успели заметить.

Есть современные методы, заточенные под любой бизнес, только откройте пошире глаза, не блокируйте свой разум к восприятию нового, тем более, что это новое Вы можете применить в своём любимом бизнесе и показать путь своим единомышленникам. Я свой выбор сделала!
Выбор за Вами... 

                               ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП!

Я буду для Вас надёжным наставником и не только я, мы работаем командой профессионалов. До связи!

С уважением, 
Валентина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий