среда, 3 октября 2012 г.

Нет Здоровья, нет Денег, круг замкнулся...

Приветствую Вас, мои милые Друзья!


Сегодня я хочу поговорить с Вами  о наших убеждениях в бизнесе, о продажах и просто о деньгах.

Для многих из нас уже один разговор о продажах и бизнесе вызывает неприязнь или дискомфорт.

И пока мы не отпустим эти убеждения, не перестанем спокойно реагировать на слово НЕТ и сами его спокойно произносить, не боясь кого-либо обидеть, мы не сможем предлагать миру свои услуги в полной мере и в достойной манере, какие бы они хорошие не были.  

Говорить о том, как зарабатывать деньги, не принято, на этой теме долгие годы было наложено табу.
 
Как только люди думают о том, что придется продавать, им становится не по себе, сразу возникает неприятный  образ.

Нам неудобно открыть рот и заговорить на эту тему, страшно, нам ведь в очередной раз скажут грозное "НЕТ", а то ещё и высмеют. 




Количество денег, которые мы получаем, прямо пропорционально количеству ценности, которую мы предоставляем.

Мы можем сутками имитировать бизнес, делать какие-то бестолковые действия. Возмущаться, кого-то винить, но пока мы не выкинем весь хлам из своей головы, мы будем топтаться на месте.
 
Чтобы мы ни делали, если мы не говорим о своём товаре, не предлагаем людям познакомиться с ним, откуда они узнают о нём.
Вернее узнать то они узнают, но только не от нас. Нам же стыдно, не удобно, не комфортно. 

А другие, менее закомплексованные и без гордыни, рассказывают о своём товаре направо и налево и пожинают лавры.

А Вы потом удивляетесь: "Ну надо же и как это у него получается?"
Многие люди замыкаются в себе, не пытаются делиться с миром своими талантами, из-за своих страхов и убеждений, связанных с бизнесом. 
Страхи есть у каждого, это нормальная реакция человека, защитная. 

Наша задача распознать, где действительно опасно, а где мы себе просто накрутили не понятно чего и сами из-за этого страдаем.

Итак, когда большинство людей думают о развитии или открытии своего бизнеса и продвижении своих товаров и услуг, они концентрируются в большей степени на стратегиях.
 
Но убеждения - это та часть, на которую нам необходимо обратить пристальное внимание, особенно если стратегии по каким-то причинам не работают.

Как же все-таки наши убеждения отражаются на нашем бизнесе в реальности?

Когда я начинала свой бизнес, я  проходила разные тренинги и продолжаю периодически их проходить. Старалась говорить и делать так, как было сказано. Верила и верю, что у меня обязательно всё получится.

После очередного тренинга или прочитанной книги откуда то брались силы и готова была горы своротить. А через время снова сдувалась и только делала вид, что что-то делаю. И ценность моя для людей была соответствующая.

Иногда ещё пыталась кого-то обвинить в моих неудачах, позже поняла, что червоточинка сидит в моей собственной голове. И что формула 
"ХОЧУ+УЧУСЬ+ДЕЛАЮ=ПОЛУЧАЮ" настолько точна, что точнее не придумаешь. 
  • Хочешь и учишься, но не делаешь каких-то действий, не получаешь. 
  • Учишься и делаешь, но не хочешь, а значит, через не хочу, опять не получаешь или получаешь крохи с барского стола. 
  • Хочешь и делаешь, но не учишься, опять не получаешь. 
Люди из моего окружения приходили в бизнес, через какое-то время во всеуслышание заявляли о себе и о своем товаре и смотришь у него пошел товарооборот, выросли чеки, растет команда.

И тут я поняла, что дело не только в стратегиях.

И самое главное, что тренеры, которые рассказывают о стратегиях, и говорят: "у меня получилось, получится и у вас", когда вы начинаете заговаривать с ними об убеждениях, смеются вам в лицо - они действительно не знают, что это такое, что это за проблема - у них самих такой проблемы нет. 
                               ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП!                       
Возможно и не было, а может быть они о ней уже благополучно забыли, вычеркнув из своей памяти.

Бизнес нужно строить по схеме, тут тренеры правы, но по ходу надо разгребать завалы и проблемы, и просто внушенные с детства мысли, которые сегодня определяют вашу реальность и уровень вашего дохода.

В очередной раз побывав на тренинге психологического характера, я поняла, что да, интересно, классно, но я в нем больше не нуждаюсь.

Я сама кого хочешь уже замотивирую и кому хочешь мозги промою и прочищу от ненужных мыслей и завалов.

И тут я поняла, почему у меня стали расти чеки, стала добавляться команда.

Я стала делать то, что раньше не делала. А главное, накопились знания, которыми я щедро стала делиться с людьми.

Как-то в начале бизнеса, я обратилась к одному успешному бизнесмену за помощью. Сказала, что бизнес не развивается, что-то видно делаю не так.
На что он мне сказал: "А какую пользу ты принесла людям, что ты для них сделала?" У меня в тот момент внутри все заклокотало от возмущения и я не поняла на тот момент смысла вложенного в его слова.

Сейчас, когда я работаю на полную катушку, учусь, хочу и делаю, передаю знания своим последователям, я вспоминаю эти слова и для меня они стимул к действию.
 
Отдавай, как можно больше и к тебе вернется сторицей.
Сейчас я полностью перевернула свое представление о бизнесе.  Слово бизнес для меня звучит гордо, так же, как и сетевой маркетинг. Раньше я эти слова выдавливала из себя с трудом, они были для меня чуть ли не матерные.

И я понимаю, что это растет мой профессионализм и я на своих учеников и на новеньких партнёров смотрю как на детей, которым нужна моя помощь на начальном этапе. Рада поделиться с ними своими знаниями.
Для кого-то я ещё ученица, а для кого-то уже наставник. Все познается в сравнении.
 
Для тех, у кого не клеится в бизнесе, уберите весь хлам из головы, учитесь, хотите, делайте и Вы обязательно получите по заслугам.
Не знаете, где черпать информацию? Часто попадались на лохотрон? Что же, бывает, сочувствую, сама иногда попадалась, неприятно. Сделала выводы, пошла дальше. 
Зато я нашла то, что так долго искала. Уверена, что и Вам будет полезно.
                               ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП! 

е-майл: havo08@gmail.com
skype:  heckmann.valentina

С искренним уважением к Вам,


Валентина. До связи в скайпе!

1 комментарий:

  1. Валентина!Ваша статья ответила на мои сотни вопросов, словно обо мне писали! Здорово, во время!Слово "БИЗНЕС" было и для меня, мягко сказать, не комфортным, пока не поняла, что бизнес - это всего лишь ВЫСТРАИВАНИЕ отношений.Ваша формула Хочу+Учусь+Делаю = ПОЛУЧАЮ -Великолепна! Спасибо за Науку!

    ОтветитьУдалить