воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Границы? Не видела ни одной.

Приветствую Вас, мой милый Друг!

Стольким хочется поделиться с Вами. Закончилась очередная неделя. Кому из Вас она что принесла? Захотите, поделитесь.

А пока я Вам поведаю новости, которые произошли за прошедшую неделю.

У меня в жизни на столько всё быстро и круто меняется, аж дух захватывает. 

Начну по порядку. У нас ввели
новую квалификацию, как только я разобралась в выгодах и преимуществах, сразу же рассказала о них своим партнёрам.  И кто хотел, воспользовались акцией.

В чём же она заключалась. Кто уже был в квалификации Дилер, проплатили разницу и вышли совершенно на новый уровень и статус ВИП-Дилер, получив мгновенно доступ ко всем прелестям бизнеса, а это:

  • интернет-инструменты компании
  • университеты
  • тренинги, курсы
  • Коуч-Группа
  • плюс мгновенный перевод 100 долл. в подарок.
Это я перечислила лишь часть привелегий, которыми пользуются обласканные компанией Дилеры и ВИП-Дилеры.

За прошедшую неделю, в течении 3-х дней я заработала почти 700 долл.
Деньги для меня не были целью. Я просто помогала своим партнёрам воспользоваться возможностью и показала им выгоды того гениального предложения от компании.

Так что верите, Вы или нет, что в Интернете водятся деньги, это Ваше дело.
Я проверила и оказывается, ДА, водятся. Сегодня прочитала интересное высказывание, оно и навеяло мне общение с Вами, мой милый читатель:


Границы? Не видел ни одной.  Они есть только в головах у некоторых людей. Тур Хейердал

А ведь действительно так. Мы и только мы сами, устанавливаем себе границы дозволенного и не дозволенного. Сколько нам иметь детей, сколько зарабатывать денег, на какой машине ездить, в каком доме жить...

Перечислять можно до бесконечности. Да, Вы и сами всё знаете не хуже меня. Так почему же одни зарабатывают на все прелести жизни, а другие продолжают жаловаться на жизнь и влачить нищенское существование. 

Ответ очень прост и очевиден. Те кто зарабатывают, постоянно учатся и передают знания дальше. А те, кто жалуются, либо ленятся, либо слишком много работают и им уже некогда зарабатывать деньги.

Делайте вывод для себя сами, мой милый читатель, за какую команду болеете?

Посмотрите видеоролик. Собрала коллекцию роликов Александра Свияш. Объясняет очень простым языком иногда сложные вещи.

Послушайте и подумайте о своей жизни. Куда Вы движетесь и зачем? И нужна ли нам вечная гонка. 

А может стоит остановиться и подумать о жизни насущной?

Лучше, чем он я Вам всё равно не расскажу. 

У Вас есть возможность изменить свою жизнь, если Вы ей не довольны.
Не умеете? Научим. Жмите здесь! Не хотите? Заставлять не будем.

Всего доброго, до связи!
Valentina Heckmann  

9 комментариев:

  1. Валентина, здорово написали так!!!
    Поздравляб Вас с новой кваллификацией!!!
    Вы большая Умничка, Желаю Вам Огромных Побед и Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Риммочка! Мы все умнички. Другие у нас не задерживаются. От души желаю тебе новых Побед!

    ОтветитьУдалить
  3. Все у нас в голове. Как только снимем "шоры" в голове, так сразу и поймем, что мир один на всех. А эра интернета доказывает это. Спасибо, Валентина. С новой квалификацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо за комментарий! Да, именно, жаль тех, кто с этими шорами всю жизнь живёт. Спасибо за пожелание. Людмила тебе тоже искренне желаю всех Благ и покорить все Вершины!

      Удалить
  4. Здраствуйте, Валентина!
    Мне понравилось в Вашей статье:"Я просто помогала своим партнёрам воспользоваться возможностью и показала им выгоды того гениального предложения от компании." И Сама Заработала! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Альмира, это действительно так. Всего лишь надо вложить душу в дело и помочь своим партнёрам. Всё гениальное просто. Спасибо большое, Альмира Вам за всё!

      Удалить
  5. правильная статья, Валентина! успеха!

    ОтветитьУдалить