среда, 18 июля 2012 г.

Как заставить интернет работать на себя?


Вам уже предлагали Систему под Ключ?

Как привлечь нескончаемый поток партнёров в свою структуру?

Как развить структуру в своей  МЛМ компании через Интернет?

Если Вы на все эти вопросы ответили утвердительно и ответ знаете наверняка, то я могу Вас поздравить, Вы уже Профи!

Если же Вам много раз обещали и Вы надеялись, что на верном пути, но не получали желаемого результата, возможно дело вовсе не в Вас, а предложение не очень актуально для Вас или обещают много, а делают мало.
Я как и Вы долго искала возможность получить знания по работе в интернете в одном месте, из одних рук. Но наступало одно за другим разочарование.

По образованию я Педагог-Психолог. Работала и в школе и в садике. В Германии хотела продолжить и начала работать в детском саду, но затем сама уволилась, поняв, что в Германии я не смогу себя полностью реализовать в немецком коллективе. 
далее
Были и другие веские причины, по которым я с огромным удовольствием уволилась самостоятельно с этой работы и вздохнула с облегчением. 

Успела поработать и в страховой компании, добилась кое-каких результатов.  Ушла сама, поняв, что это далеко не то, чем бы я хотела заниматься.

Состояние здоровья дочери привело в МЛМ компанию. Здоровье вернули всей семьёй, спасибо компании. Но очень уж не хотелось постоянно разыскивать клиентов. Стала думать, как бы продвигать всё, что знаю и умею, через интернет.

Я всегда считала, что работая через интернет можно выйти и на другой круг клиентов и партнёров, и совершенно на другой уровень. Знаний для работы в интернете катастрофически не хватало. 

Я снова в поиске. Ура, нашла! Опять не то... Снова нашла... И опять не то. Знания кое-какие по крупицам добавлялись, но далеко не в таком объёме, в котором бы я хотела. 

И тут мне приходит приглашение от коллеги по бизнесу, так это запросто: "Зайди по ссылке, посмотри, возможно пригодится!" И, о Чудо!!! 

Я нашла то, что так долго искала!!! 
  • Здесь и школа для начинающих "Курс с Компьютером на ТЫ"
  • Бесплатная 2-х недельная школа Секреты Интернет Бизнеса
  • Бизнес-курс: "Секреты Авторекрутирования"
  • Видео-курс: "Тайны Контекстной Рекламы"
  • Курс: "Английский язык для начинающих "
  • Курс: "Секреты Успешного МЛМ Бизнеса в Интернет"
  • "Гитара - Курс для начинающих"
  • Мощный 7-ми дневный Курс: "Секреты Создания Продающей Страницы"
Это только то, что касается обучения. Кстати ещё университетские занятия начиная с 16-го декабря 2011 года в видеозаписях. И не важно, когда Вы присоединились, Вы всё равно их получите. А занятия проводятся 3 раза в неделю. В понедельник технические, от профессионального програмиста, но очень простым нашим языком, без всяких програмистских наворотов.

Всё это у меня в личном кабинете и всё это мне подарено. И это ещё не всё... По мимо этого есть ещё всё, что надо для бизнеса в интернете, для его автоматизации.

  • Ваши воронки (для приглашения людей на различные тренинги и курсы)
  • Рассыльщик почты (это просто сказка, скоро будет ещё более крутой)
  • Конференц Зал (в нём я уже веду Коуч-группу вместе с моими Дилерами, тренируемся по очереди)
  • Конструктор-Сайта (в него я просто влюблена. Открытки, которые Вы получали от меня, я делала именно на этом Конструкторе)
  • Клавиатурный Тренажёр (Вы всё ещё печатаете одним пальцем, тогда он именно для Вас)
  • Медиа-Хранилище на 2 ГБ. (Там я сохраняю свои картинки, видео и музыку). 
И это всё в моём кабинете и это всё мне подарила компания. Есть ещё и другие тренинги на продажу, я могу купить любой, который мне нужен с приличной скидкой.

А Коуч-Группа, это просто Сказка! У меня такое чувство, что я при жизни попала в Рай. Наверное я очень сильно чем-то обрадовала Бога!

Когда я увидела все эти СОКРОВИЩА, я не долго думая подписала Дилерское Соглашение.

Друзья мои, кто из Вас в поиске, Вы конечно можете ещё поискать, дело Ваше. Но лучше навряд ли найдёте.

И именно поэтому, предлагаю Вам, присоединяйтесь. Хватит думать, пора действовать!

                               ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП!


Это первая интернет компания, где лично я начала зарабатывать и вижу заработки партнёров по бизнесу.

Я уверена, что у компании большое будущее, а значит и у меня и у моих партнёров. 

Здесь обучают и коучингу, и копирайтингу и раскрывают с огромной щедростью такие фишки интернета, которые многие покупают за большие деньги.

Я с удовольствием обучаюсь сама и помогаю обучаться другим. А кто говорит, что он всё знает, он просто нищий. Жизнь нам дана на развитие себя и для помощи другим, а не для пустого время препровождения.

Дерзайте Друзья, у нас классная, дружная команда и я Вас в неё от души приглашаю. Примем с распростёртыми объятиями и поможем и поддержим и материалами для работы снабдим.

                                   ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП!

Мои данные для связи:

Мой е-майл:
havo08@gmail.com

Мой телефон:
+4917620620842

Мой скайп:

heckmann.valentina
Skype Me™!

С уважением
 и любовью
 в сердце, 
 Ваша Валентина




Получите подарок  

11 комментариев:

  1. Валентина, Здравствуйте!

    На блоге у Вас впервые, очень много узнала интересного!

    Статья понравилась всоими дельными советами!

    Полностью согласна с Вами у Компании Прекрасное будущее!

    Очень важно иметь инструменты + обучение = и Все от Профессионалов Онлайн - Бизнеса!

    Удачи Вам и ОГРОМНЫХ Чеков!!!

    С уважением, Виктория Зрюмова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за пожелания, взаимно. Чеки у нас всех и есть и будут. А инструменты и обучение на данном этапе, это самое важное.

      Удалить
  2. Валюша, вы МОЛОДЕЦ!Мне очень понравился материал на блоге.Просто! Доходчиво!Огромной удачи,успехов на ВЫБРАННОМ пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое за пожелание и за отзыв. Взаимно, Вам желаю то, что Вам хочется получить от жизни!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина, хорошая статья. Буду рекомендовать в соц. сетях ( в моих группах) прочитать ее. Многие предприниматели создали блоги и сайты, надеясь, что дальше все само собой пойдет, как по маслу. А нет! Не прет.
    Что делать они не знают, а им стоит только прийти в RuElSoft и научиться.
    В вашей статье показано на личном опыте, что все решается, нужно только сделать шаг. Спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь и Вам спасибо! Делюсь тем, что идёт от души! Рада, что могу быть полезной. Удачи Вам, Игорь!

      Удалить
  5. Валя, я очень тебе благодарна! Ты очень хороший наставник! Я то же рада,что "нашла то что искала". Я давно пытаюсь продвигать свой бизнес в интернет. И только в компании RuElSoft получила реальную надежду и возможность состояться в интернет.
    Спасибо большое, что ты встретилась на моем пути и предложила обучение в RuElSoft. Успеха тебе и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за отзыв! Всё что я делаю, я делаю с удовольствием! Мне очень нравится передавать дальше то, чему научилась сама. Рада каждой твоей победе и победе всех дилеров и учеников! Вместе-мы сила! Целую, Валентина

      Удалить