среда, 11 июля 2012 г.

Вы всё ещё бегаете за Клиентами?

Приветствую Вас,  Друзья мои!

Вы всё ещё бегаете за клиентами, тратите сумасшедшие деньги, выезжая на семинары за тридевять земель? Вам не надоело?

Обращаюсь именно к тем, кто устал работать по старинке. Остальные, кто ещё продолжает думать, можете пока отдыхать.

Милые мои СЕТЕВИКИ, Вы даже представить себе не можете, как Вы облегчите себе жизнь, применяя Интернет-Технологии.

Я частенько задавала себе вопросы, почему у одних покупают, а у меня нет? Одни успевают и отдохнуть и поработать, а я всё работаю и работаю, а доход особо не ощущается? Сначала считала, что я ещё новичок, надо набраться терпения и научиться...

Научилась и что? Та же история... Вечные поиски новых клиентов. Купят месяц, другой, третий, максимум полгода  и всё на этом. Есть конечно и постоянные, но их по пальцам пересчитать. И облизываешь их, и умасливаешь.. А они ещё потом и нос от тебя воротят. Да сколько можно?

Знакомая история? Наверняка и у многих из Вас уже ни раз возникали подобные ситуации и вопросы. И что? Вы нашли на них ответ или всё ещё в недоумении,  как же это у них получается, у УСПЕШНЫХ
далее
Да, я часто мысленно задавала себе эти вопросы... 

Раньше была другая история, все топали в поисках клиентов "по Земле".

Наш век очень скоростной... Время, когда людьми массово используется интернет. Тут уж не до топонья.

И я решила выяснить, в чём же всё-таки СЕКРЕТ? Найти ответы на свои безконечные вопросы...  

Ура! Ура! Ура! Я получила ответ на многие из своих вопросов и продолжаю получать  непрерывным потоком. Получаю не только ответы... 

У меня появилась  возможность использовать такие ФИШКИ и СЕКРЕТЫ интернета, о которых мне даже и не снилось.

Хочу и с Вами поделиться этими СЕКРЕТАМИ!

Оказывается, всё гораздо проще, чем я думала. Существуют замечательные ТРЕНИНГИ, которые Вы можете прослушать, а затем повторить прослушивание столько, сколько Вам нужно, пока всё не "уложится по полочкам". И всё это  даже не выходя из дома.

Было время, что я с очередного семинара везла кучу дисков, брошюр, книг на приличную сумму денег, чтобы их затем дома прослушивать, просматривать, читать, изучать, раздавать.

Везла домой чемодан набитый всеми этими ценностями...

Я не жалела на образование денег и не жалею... Но если есть вариант намного выгодней и по качеству ни в чём не уступающих, зачем же я буду переплачивать.

Вот к примеру в школе RuELSoft проводятся замечательные тренинги. Слушать которые сплошной кайф. Тут тебе и знания и мотивация, которую ни каждый тренер в состоянии передать.

Представьте, купили Вы тренинг. Знания там классные, а голос вещает такой, что засыпаешь на ходу. И не захочется его слушать, даже с уникальными знаниями. 

А здесь ЗНАНИЯ дают две шикарнейшие блондинки и профессиональный програмист,  все с огромным опытом работы. А МОТИВАЦИЯ какая, а ПОЗИТИВ...  Слушала бы их и слушала.

А самое главное ни какой "ВОДЫ". Всё чётко, лаконично, по пунктикам. Готовая инструкция к действию. 

У Вас уже наверняка слюнки текут и где это такие ТРЕНИНГИНе переживайте, я с удовольствием с Вами поделюсь.

И так о самом ТРЕНИНГЕ


ВНИМАНИЕ! Для тех сетевиков, кто хочет продвинуться вперёд не теряя своих клиентов и партнёров снова и снова...  Вы должны быть на несколько шагов впереди своих последователей!

Для этого Вам надо элементарно пройти Курс  "Секреты Успешного МЛМ-Бизнеса в Интернет".

Легко, увлекательно, с комфортом, доступно по цене... А главное, эти знания получив однажды, Вы сможете применять долгие годы. Жить и творить в своё удовольствие! Без особого напряжения и нервотрёпки.

После этого КУРСА, применения полученных ЗНАНИЙ, люди сами будут Вас искать, именно те люди, кому это надо, а не те, кого Вам приходилось убалтывать.

Не теряйте время зря, приобретайте ТРЕНИНГ, по доступной цене. Чем больше Вы будете раздумывать, тем дороже он Вам обойдётся. Вы же СЕТЕВИК, умеете свои ДЕНЕЖКИ считать. Время пошло, Ваше Время! Заказывайте прямо Сейчас и результаты не заставят себя ждать!

Вы прийдёте к своему УСПЕХУ быстрее, чем Вы об этом мечтали! Чего я Вам от всей ДУШИ желаю!

Мои контактные данные для связи:

Мой е-майл: 
havo08@gmail.com

Мой скайп:
Мой статус
С уважением и любовью в сердце,

Ваша Валентина

12 комментариев:

  1. Я, Свитенков И.В. подтверждаю, эти тренинги очень полезны, они позволят взглянуть на задачу привлечения клиентов и партнеров под другим углом зрения. Кстати, тренинги RuElSoft полезны и для тех кто занимается не только MLM бизнесом. Например, мы продвигаем оздоровительные программы на основе спиральной гимнастики, но и нам эту тренинги оказались крайне полезными. Рекомендую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь, спасибо за отзыв! Да, действительно, тренинги нужны всем, не важно в какой сфере деятельности занят человек.

      Удалить
  2. Валентина!
    Какая вы молодец! Сказали как отрезали!
    Я тоже пришла в эту Школу подтянуть свои знания и (чего таить) раскрутить свой "земной бизнес". Благодаря, Эльвире Гарифьяновой, Альмире Шитлиной и Руслану Бондарю,я увидела свое будущее с компанией RuElSoft.Я в команде!
    Я Предприниматель! Я успешная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо за отзыв! Да, действительно, если что-то не получается или долго топчешься на месте, надо искать выход. Я нашла для себя RuELSoft. Здесь не только голая теория, здесь и практические шаги и все интернет инструменты и тренинги в одном наборе. Супер!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина, поддерживаю! Я пришла обучиться как учить других :) вот такой каламбурчик получился..
    А если серьезно - мои партнеры наконец то начали зарабатывать!
    Рекомендую всем кто не может обучать других, приходите всей командой, вас здесь научат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо за отзыв. Это точно, в RuELSoft научат. Если уж здесь не научитесь, то не научитесь нигде. Проще и интереснее обучения, чем в RuELSoft, я не видела.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина,спасибо за ценную информацию.»Много мало не бывает» как говорят.А для меня твоя информация всегда интересна и очень полезна.
    С ув.В.М

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир, спасибо за отзыв. Всегда рада поделиться тем, что знаю наверняка.

      Удалить
  7. Валентина,согласна с вами!!!Благодарю за интересную и полезную информацию!!!
    С уважением,Римма Белозер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо за отзыв и за то, что при твоей занятости нашла время зайти ко мне на блог.

      Удалить