понедельник, 25 июня 2012 г.

Экскурсия по личному кабинету...

Приветствую Вас,  Друзья мои!

Сегодня я решила поработать в качестве экскурсовода и провести для вас небольшую обзорную экскурсию по личному кабинету Ученика, а в последующем и Дилера в компании RuELSoft.


Мне эта компания даёт всё новые и новые идеи. От конструктора сайта я в полном восторге. С конференц. залом ещё разбираюсь.

 Проводила как-то первую  пробную конференцию через новый конференц зал.

Интернет не выдержал накала эмоций и меня с треском из конференции выбило. Меня это ничуть не испугало, а наоборот даже подзадорило.

Продолжаю изучать и совершенствоваться. 
Думаю в следующий раз конференц. зал подчинится мне как ласковый котёнок.

Так как ученики продолжают добавляться, это стимулирует меня делать видеозаписи того, что я делаю каждую неделю, чтобы с экономить своё время и время своих учеников, а так же облегчить труд моих новеньких дилеров. 

С удовольствием использую все инструменты от компании RuELSoft. Они очень просты в управлении.  С ними разберётся любой пользователь, даже начинающий.

Периодически проводятся очень полезные тренинги, бывают и бесплатные университеты. Кто хочет посетить их, будьте внимательны и следите за новостями.
Новую информацию я помещаю во всех соц. сетях, в моих статусах, а так же в группе Секреты Интернет Бизнеса в Одноклассниках.

Планирую в ближайшее время записать ещё серию видеороликов и открыть группу в Facebook, где буду так же помещать всё самое интересное от компании RuELSoft, в том числе и мои работы.

С Вами я не прощаюсь, а говорю, до новых встреч.

Мои контактные данные для связи:

Мой е-майл:
havo08@gmail.com

Мой скайп:
Добавь меня в Skype

С уважением и любовью в сердце,
Ваша Валентина









Комментариев нет:

Отправить комментарий