пятница, 15 июня 2012 г.

Как не растерять людей в скайпе?

Приветствую Вас, Друзья мои!

Пробыла полторы недели без интернета, без домашней телефонной связи, муж без телевизора. Совпало именно с Днём рождения. Самый "лучший" подарок от провайдеров.  Читала книги, общалась с семьёй, иногда заруливала в интернет-кафе... Всё это время вертелась мысль в голове, как назойливая муха. Значит пора воплотить эту мысль в реальность.


Хочу поведать вам о том, как не растерять своих друзей и партнёров по бизнесу в скайпе. Кому-то этот вопрос покажется странным. Как это потерять, что это иголка в стоге сена?

Но это только на первый взгляд и для тех у кого мало контактов.  Когда же их от 300 и более, то не мудренно растерять. Вроде бы ты сегодня общался с этим человеком, а на завтра хоть а-у кричи, не можешь его отыскать. Знакомая история? Думаю, что да.

И не каждый знает, что людей в скайпе можно сгруппировать. К примеру, друзей - отдельно, партнёров по бизнесу - отдельно. А когда бизнес ещё связан с еженедельным притоком новых учеников, тем более бардак в ваших контактах играет против вас.


И так, начнём...
Смотрите видеоролик, останавливайте, где надо и делайте простые действия. Кстати, в понедельник, 18 июня, стартует новая СЕССИЯ.

Две недели обучения Секретам Интернет Бизнеса, да ещё и БЕСПЛАТНО, от профессионалов никому не помешает. Буду рада видеть вас в нашей дружной и позитивной команде.

Успехов вам, мои милые друзья!

Мои контактные данные для связи:

Мой е-майл:
havo08@gmail.com

Мой скайп:
heckmann.valentina

С уважением и любовью в сердце,
Ваша Валентина

2 комментария: