вторник, 11 сентября 2012 г.

Ох и не лёгкая это работа...

Приветствую Вас, Друзья мои!

Хочу поделиться с Вами свежими впечатлениями.

В воскресенье  провела очередную презентацию. Написала отзыв о Компании и о Коуч-Группе. Эльвира пишет: "Валентина! Поздравляю с отменной презентацией! И жду видео-отзыв о коуч-группе."

Я без задней мысли пишу: "Сейчас будет. О-о, не тут то было. Это уже не письменный отзыв, надо привести себя в порядок. Важно всё и внешность и обстановка, и аппаратура, и освещение...

Дело было вечером, падает тень, муж собирается ложиться спать, а я давай мучить его, включи, да выключи. Пришёл в голову стишок: "Ох и не лёгкая эта работа, из болота тянуть бегемота..."

Записываю, отключаю, снова включаю, всё не то, мой Вовчик сначала проявил недовольство (отвлекаю от фильма перед сном), затем вошёл в азарт и начал активно помогать.

Представляю Вашему вниманию то, что получилось. На бумаге писать проще, а смотришь в камеру, куда слова убегают. И начинаешь  бе-е-е-е-екать и ме-е-е-екать... Смех, да и только.

Насмеялись от души, но какое это классное ощущение, когда дело сделано и смотришь на то, что получилось. Конечно, до профессионализма ещё далеко, но тем не менее, что-то уже начинает вырисовываться.

Но ведь надо ещё и о себе написать, а что писать, много не хочется, а как уместить в маленький ролик самую суть и опять начались "творческие муки". 

Как в Коуч-Группе Эльвира говорит: "Надо записать раз 20-ть, пока что-то стоящее получится". Я не выдерживаю столько записей. На 3-4-й раз уже "сдуваюсь", упс.

Надо попробовать записать себя 20-раз. Что из этого получиться. Это видео я записала тоже с третьего или четвёртого раза.

Кайф получаешь неимоверный. А сердце колотится, как будто 5 км. пробежала. Стареть некогда и всяким дурным мыслям тоже в голове места нет. Мозг постоянно в работе, что-то продуцирует, захлёбывается в идеях.

На улице знакомые спрашивают: "Валя, а что у тебя так глазки блестят? Ты часом не влюбилась?"  -Влюбилась! отвечаю -Ещё как влюбилась! 

А начинаешь что-то объяснять, видишь, человек тебя не поймёт: "Чему радуется взрослая тётка?"

Радуюсь новым ощущениям, новым эмоциям, я не думаю, когда же наконец закончится рабочий день, когда же наконец я доработаю до долгожданной пятницы, до пенсии... Кстати о пенсии будет отдельная статья.

Меня не надо поднимать будильником, сама подскакиваю, а в голове уже новые идейки. Как это классно!

Я получаю кайф и заметьте, без допинга! 

Жизнь в радость, жизнь в удовольствие, новые знания, новые умения, я могу помочь людям, кто этого сам конечно хочет. Ощущение своей причастности к большому делу, ощущение команды, это надо только прочувствовать, по другому не понять.

Желаю каждому из Вас, кто хочет себя реализовать в жизни, испытать эти чувства новизны, присмотреться к возможностям, которые предоставляет компания.

Тут тебе всё и сразу. Два года назад, я каждый месяц отстёгивало по сотне доллоров, чтобы черпать знания, а здесь единожды заплатила и уже окупила вложения. Зато знаний немерено и под чутким руководством профессиональных наставников.

Присоединяйтесь к нам на обучение?
                                                
                                                Да, хочу учиться!
   
Или Вы можете сразу стать Дилером компании, при этом получаете огромные преимущества.
Став Дилером, Вы получаете целый кладезь знаний и умений, как: техническая подготовка, для ведения своего бизнеса через интернет, так и всевозможные курсы и тренинги для Вашего личностного роста и профессионализма.

За такие деньги в интернете Вы при всём желании больше не найдёте ничего подобного. С Коуч-Группой, с личными наставниками, с интернет-инструментами и даже со всеми видео записями уже прошедших университетов.

Мы идём твёрдо и уверенно, в ногу со временем! А Вы?

                                            Да, хочу стать Дилером!

Нажмите на купюру и узнайте способы оплаты.

Добавляйтесь ко мне в скайп, 
помогу пройти регистрацию, передам суть и азы бизнеса.

скайп: heckmann.valentina
Skype Me™!
Дарю Вам подарок, только что сделала.
Жмите на него!



До следующей встречи!
С уважением, 
Валентина

8 комментариев:

  1. Валя, ты написала просто прекрасно! Я верю в тебя! Твое место в брилянтовым клубам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Емил, спасибо! Твои слова да Богу в уши! Тебе тоже от души желаю этого. Мы там вместе будем.

      Удалить
  2. Валентина, заряжаюсь от тебя твоей энергетикой и твоими идеями! Это действительно счастье, просыпаться с кучей идей, засыпать счастливой,знать как много еще предстоит сделать! Желаю всем испытать такой кайф, и жить в таком драйве :)

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, энергия бьет ключом! Мне очень нравятся ваши работы, вы такой творческий, интересный человек!Всегда заряжаете позитивом! Благодарю за приятные минуты, видео вдохновляют!
    Успехов Вам, Валентина!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Без страсти жить вообще не имеет смысла! Силы к изменениям дает нам любовь к своему делу. Отличный подход к бизнесу и чудесные видеоролики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маргарита! Энергия так и прёт, потому что очень нравится то, что я делаю. Успеха Вам Маргарита!

      Удалить