воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Добро пожаловать!

Приветствую Вас, мой милый Друг!


Вы каждый день получаете всевозможные приглашения: пройти туда, прочитать то, заглянуть по той ссылке. 

В Вас каждый день швыряют "портянками" (длинные и нудные сообщения и приглашения, которые никто не читает).

НАДОЕЛО? Вы готовы нагрубить, лишь бы от Вас отстали или швыряете в обратную такими же "портянками"?

Может клюнет какая-нибудь одинокая и не опытная рыбка... Может быть...

Результат Вас устраивает?  Навряд ли.

Я Вас отлично понимаю, сама под обстрел приглашениями попадаю каждый день.

Захотелось чего-то оригинального, своего, от души. Ведь я тоже людей каждый день приглашаю.

Одно дело, когда человек посмотрит видео-приглашение, увидит мои глаза, почувствует мои эмоции. Совсем другое дело, когда в тебя швырнули безликой "портянкой", а то и целой "простынёй".   Кто в теме, тот поймёт, о чём я.

 Да ладно, если у человека хотя бы фото вставлено и примерно понимаешь, что это за человек. А когда вместо фото чёрный квадрат Малевича или просто квадратик с вопросом, становиться как-то неуютно от такого приглашения.

Ладно, не буду больше дискутировать, думаю Вы все поняли, какую мысль я хотела до Вас донести.

Милый мой Друг, я приглашаю Вас от души на презентацию, которую для Вас провожу я, Валентина Хекманн. Каждое воскресенье, в 17:00 (моск. вр.). Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы попасть на презентацию. Напишите Фамилию и Имя и войдите как Гость.

Отложите на 40 минут все Ваши дела, располагайтесь поудобнее и исключите на время презентации все отвлекающие Вас моменты.

Жду Вас, мой дорогой Друг!
                                                           

е-майл:   havo08@gmail.com
скайп:  heckmann.valentina

До встречи в эфире,
Валентина

2 комментария:

  1. Личное Приглашение Спикера! Это круто!
    Красивый и харизматичный спикер!
    Слушателям просто повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Альмира! Учусь у наставников!

    ОтветитьУдалить