понедельник, 7 мая 2012 г.

С наступающим Днём Победы!

Приветствую Вас, Друзья мои!

От всего сердца поздравляю Ветеранов войны с наступающим праздником,  с Днём Победы!!! В первую очередь это Ваш праздник. Вы его выстрадали, он полит потом и кровью. У каждого из Вас множество воспоминаний и тяжёлых, и грустных и весёлых. Вы, так же, как и мы влюблялись, женились, рожали деток.

Не смотря на войну, люди оставались людьми и ничто человеческое им не было чуждо. Вас становится всё меньше. Все Вы, Ветераны, разного возраста. Кто-то из Вас совсем мальчишками и девчонками уходил на фронт, прямо со школьной скамьи, кто-то уже зрелыми мужчинами и женщинами.

Поднялся весь народ на защиту Родины. Мой дедушка тоже воевал. Вернулся с фронта раньше времени, с осколочным ранением в плечо.  Его комиссовали и во время войны он стал директором школы. Не смотря на все тяготы и лишения детишек надо было учить. Бабушка тоже преподавала в школе.

Дедушка периодически лежал в госпитале, подлечивал старые раны. А сколько Вас таких израненных и искалеченных вернулось с фронта? А сколько осталось лежать в сырой земле? Как Вы сейчас живёте? Помнят ли Вас, чтят по достоинству?  Мир сильно поменялся... На фронте было понятно вот свои, а там враги.
А в мирной вроде бы жизни, каждый день проливается кровь, каждый день катастрофы. Кто-то пухнет с голода, а кто-то страдает ожирением (и возможно не по своей вине). Что происходит сейчас в мире?  Трудно разобраться. Не возможно просто разделить на белое и чёрное, на врагов и друзей.
Дед воевал, а я его внучка, живу в Германии. И не чувствую себя предательницей. Как фронтовики когда-то защищали свои семьи, своих детей. Так и я спасала свою дочь, как могла, как умела, как мне сердце подсказало.

Кто-то говорит: "Мы сами вершим свою Судьбу", "Мы Хозяева Жизни". А она всё же есть, Судьба, у каждого своя. Мама будучи девушкой влюбилась в парня, по национальности немец,  рождённый в России. Дело послевоенное, у деда свежие раны, свежие воспоминания. Порол маму розгами, не дал им встречаться.

Мама вышла замуж за моего отца, как выяснилось любви у них не было, так и не встретила больше свою любовь. Я встретила своего мужа впервые, меня как будто током всю прошило.  Влюбилась "по уши"... На лбу не написано было, кто он по национальности. Как выяснилось уже при подаче заявления в ЗАГС,  российский немец.

Мне было всё равно, самое главное хороший человек. Прошло время, подростали детки. Пригласили мы дедушку в гости и я с трепетом в душе ждала, как же дедушка отнесётся к моему выбору. Не зря говорится "Время лечит"... Залечило время и дедовы раны.

Видя, что его собственная дочь так и не смогла создать полноценную семью,  дед и виду не подал, что приехал в гости в немецкую семью. Дружно провели время за разговорами, разъехались.

Люди не виноваты, что кто-то там наверху решает, кому с кем воевать. Зачастую они подвластны. Ни одна нормальная мать не захочет смерти своему ребёнку, так же и отцы заслонят собой своих детей. Война, что же ты наделала?.. И почему продолжают гибнуть люди, казалось бы в мирное время?..

Кому это надо? Кто за всем этим стоит? Почему в мирное время есть страны, где дети пухнут с голода, а другие меняют машины и самолёты как перчатки? На тот свет никто с собой ничего не унесёт. Как пришли в жизнь голыми, так из неё и уйдут...

Милые наши ветераны, я склоняю перед Вами голову. Спасибо Вам за то, что мы можем жить.


А уж как жить, это на совести каждого из нас. Я поздравляю Вас с Днём Победы!!! Это Ваша Победа, это радость со слезами на глазах. Дай Бог Вам Здоровья на сколько это возможно!

Это самое ценное, что есть в жизни. И понимают это многие зачастую, когда его уже нет.
Что-то грустное у меня поздравление вышло. Что поделаешь, придумывать не умею, то что на душу легло, то и написала. Берегите себя. Рядом живущие, не проходите мимо чужой боли, чужого горя. У каждого в жизни всё может случится, как хорошее, так и плохое...

Я подготовила для Вас для всех,  Друзья,  маленький подарок , надеюсь понравиться.

Мои контактные данные:

E-майл: havo08@gmail.com

Skype:                            

Добавь меня в Skype

С уважением и любовью в сердце,
Ваша Валентина

2 комментария:

  1. И грустное поздравление, и нет. Немцы- они разные были: сопротивление, разведка. Да и тот немец, который гранату НЕ кинул в детей. Долго им еще от фашизма отмываться.

    ОтветитьУдалить
  2. Это верно, а сколько людей пострадали ни за что.

    ОтветитьУдалить