среда, 18 апреля 2012 г.

Давайте познакомимся!

Приветствую Вас, Друзья мои!

Я снова в творческом процессе.
Учусь создавать вирусные открытки, сайты-воронки. 
Но я привыкшая мыслить не шаблонно, а превносить в деятельность свою собственную изюминку, пытаюсь её, эту самую изюминку применить в любом деле.

Вот одна из них. Создала открытку, на первый взгляд просто ролик с аффирмациями и напечатанными в том числе. А если человек начнёт нажимать на цветочки и куколки, то увидит всю мою деятельность или почти всю за неполных четыре года работы в сетевой компании. 

А так же мои первые шаги в интернет-бизнесе. Познакомиться куда проще, тут тебе и мини-сайт и сайт-визитка и сайт-воронка, всё в одном наборе. И у человека уже складывается впечатление, с кем он имеет дело. Захочет, можен нажать, добавить в скайп

Добавь меня в Skype
Всё легко и просто.  Чем больше узнаю, тем интереснее становится. И всё это я узнаю в одном месте, от одних и тех же людей. Мы работаем очень дружной командой. Решите присоединиться, буду рада Вас видеть в моей команде единомышленников.

Зарегистрироваться на следующую 21 сессию в качестве ученика, для познания Секретов Интернет Бизнеса БЕСПЛАТНО  Вы можете по этой ссылочке: Нажимай, не пожалеешь!!! 


Мой контактные данные для связи:

е-майл: havo08@gmail.com

Добавь меня в Skype
С уважением и любовью в сердце, Ваша Валентина

2 комментария:

  1. Валентина, а Вы творец! Очень умело используете инструмент и свои знания. Вы художница!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Олечка! Что на сердце лежит, то и делаю, а оно меня не обманывает.

    ОтветитьУдалить