вторник, 29 апреля 2014 г.

Пробуждение от спячки... или Опыт не пропьешь...

Приветствую Вас, Друг мой! 

Я снова о весне, о ней любимой. И как её не любить. Весна - это и пробуждение природы, это и новые силы, это и новые идеи, вдохновение...
Более частые вылазки на природу, более звонкие трели птиц... 

В моей семье очень многие даты связаны именно с весенним периодом, такие как, знакомство с супругом, наша свадьба, рождение первого внука и ещё много чего интересного.


Так же заметила, что компании, с которыми я знакомлюсь весной, остаются в моей жизни всерьез и надолго. И почему-то именно весной (кроме анализа в декабре, как рекомендуется), я повторно анализирую туда ли я иду. Что лично мне и людям, которые пошли за мной дают те действия, которые мы предпринимаем.

Добавляются ли у нас серьёзные знания и практические навыки. Насколько мы как Личности растём и развиваемся или наоборот деградируем. И конечно же не мало важный вопрос, начинают ли шуршать заветные купюры в наших красивых и уютных кошельках или там по-прежнему ветер свищет.

И если второй вариант, то только ли от нас это зависит или пора что-то кардинально менять, отбросив пустые грезы и угрызения совести.

Проанализировав все
ЗА и ПРОТИВ я либо иду вперёд в том же направлении, либо ставлю крест на прошлых достижениях, беру для себя полезных опыт и начинаю практически всё с нуля.
Но как говорят в народе "Опыт не пропьешь", а значит на новом витке развития, даже начав с нуля будет значительно легче стартовать.

Начинаем новый виток нашей жизни! Cледующий пост посвящаю Партнерам моей команды. Остаемся на связи!

скайп: valentinaheckmann

С уважением и массой наилучших пожеланий,
Валентина Хекманн / Valentina Heckmann
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий