суббота, 7 декабря 2013 г.

Новогодние подарки! Налетай!

Жмите на подарок!

Приветствую Вас, мой милый Друг!

Вам скорее всего уже не до чтения, понимаю... Начались предновогодние хлопоты. Стирки, уборки, магазины, подарки. Это всё так и всё же, надо подумать и о себе любимом!


Я Вам приготовила сразу несколько подарков. Пока что это сюрприз и уверена, приятный. Для этого надо всего лишь нажать на подарки, которые встречаются на этой странице, нажмёте, сами увидите.

Поторопитесь, время пошло! В следующую пятницу, 13 декабря (да, именно в пятницу и именно 13-го, не пугайтесь) Вас ждёт приятный сюрприз. Об этом Вы узнаете нажав на один из подарков. Какой именно, Вам предстоит отгадать или нажать на них по очереди. Под каждым из них, Вас ожидает ценный, но для Вас БЕСПЛАТНЫЙ и приятный СЮРПРИЗ!!!


Жмите на подарок!



Это только начало. На каждом шагу Вас поджидают сюрпризы и это не просто так, Это потому, что Вы достойны самого лучшего, потому что Вы есть и потому что зашли на эту страничку перед самым моим любимым праздником...

Этот праздник, похож на рубеж между прошлым и будущим, а мы с Вами в настоящем моменте, здесь и именно сейчас. Что было, мы знаем, что будет, можем предположить, но наверняка не знаем.

А вот то, что сейчас, мы ощущаем в эти минуты, самое важное. И я хочу, чтобы со  страницы моего блога Вы ушли довольным. Получив хотя бы маленькую частичку радости.

Я приготовила подарки на любой вкус, выбирайте!

Жмите на подарок!



Уже посмотрели? Как Вам подарки? Уверена, что хотя бы один из них Вам пришёлся по душе.

Это ещё не всё, есть у меня ещё кое-что полезное для Вас и запечатаю я мой Сюрприз в самый красивый подарок,
Принимайте, Друг мой! Надеюсь Вы ещё не устали их распечатывать?


Жмите на елочку!




Я от всего сердца желаю Вам Здоровья, Счастья, семейного и финансового Благополучия и пусть всё, о чем Вам мечтается, обязательно сбудется!

Заглядывайте в гости, сюрпризы Вас здесь могут ждать не только на новый год, а и в любой другой день!

А так же для Вас есть замечательная музыкальная открыточка, которая принесёт радость Вам и Вашим Друзьям!

Жмите на Деда Мороза!


Вот теперь пожалуй все! А то у Вас уже руки устали, подарки разворачивать, в этот момент я улыбнулась, думая о Вас, мой милый Друг!
Мой скайп: heckmann.valentina
Подробнее обо мне Вы можете узнать здесь, жмите!
До новых встреч! Я всегда рада видеть Вас!

С уважением, Валентина!







Комментариев нет:

Отправить комментарий