воскресенье, 6 января 2013 г.

А Вы поздравили своих Друзей?

Приветствую Вас, мой милый Друг!
Ох уж эти новогодние праздники...

Кто-то их любит, кто-то нет, а кто-то просто игнорирует.

Но равнодушных к ним точно нет! Как можно оставаться равнодушным к Дедушке Морозу со Снегурочкой? Ведь мы же все родом из детства...

На кануне Старого Нового года мы лично для своих учеников объявили подарки. Самым старательным дарим по музыкальной открытке с их личными данными на школу и если у них есть блог, то и на блог.

Уже откликнулись первые желающие получить музыкальные открытки.
Вы ещё не наш ученик и пока ещё не отличник нашей школы, но Вам очень хочется музыкальную открытку в подарок для своих Друзей...

Что же, я готова Вам помочь! Всё, что от Вас надо, это записаться в БЕСПЛАТНУЮ ШКОЛУ и стать моим УЧЕНИКОМ и Вы не только получите от меня красивую музыкальную открытку, но и самостоятельно научитесь их делать.

                                ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ В ШКОЛУ!

На Ваш вкус и на любую тему. А так же сможете делать мини-сайты. Для тех, кто в бизнесе, не мало важно научиться делать продающие страницы и страницы воронки... Всё это Вы научитесь делать с лёгкостью.

И не важно какой у Вас Бизнес и в какой сетевой компании Вы работаете, мы рады будем Вам помочь в интересном и творческом деле!

                                    ДА, Я ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ!

А пока я дарю Вам красивую ёлочку и хорошее настроение! Будьте счастливы! Рада видеть Вас в нашей школе!

                  Жмите на ёлочку!

С Рождеством Вас и наступающим Старым Новым Годом!

С уважением и любовью к Вам,
Ваша Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий