воскресенье, 18 ноября 2012 г.

3, 2, 1, 0! Пуск! Первый пошёл!

Приветствую Вас, Друзья мои!

Сегодня у меня маленький праздник!
Чем я от души хочу с Вами поделиться!
Мой партнёр впервые проводит презентацию. Сегодня его ДЕБЮТ!
Я волнуюсь за него больше, чем волновалась за себя, когда впервые проводила презентацию.

Первые волнения быстро проходят, остаётся наработанная практика, затем появляется виртуозность и профессионализм! Но до этого надо ещё дойти, главное НАЧАТЬ, не боятся. Ведь многие так и не могут преодолеть этот страх, выхода на сцену или в прямой эфир!

Есть у Вас такая возможность, делайте это. Поверьте, оно стоит того.


  1. Вы преодолеваете внутренний страх
  2. Исчезает неуверенность в себе
  3. Появляется драйв и чувство, я всё могу!
  4. Приобретаете популярность
  5. Нарабатываете ораторское искусство
  6. За Вами начинают наблюдать, а затем и присоединяться в Вашу команду.
Одним словом, это того СТОИТ! Всё ни так страшно, как может показаться в первый раз. Вы боитесь, что Вас осмеют? Абсолютно нет. Умные поддержат, а если даже и найдутся 1-2 насмешника. Поверьте, они смеются не от своей силы, а от своей слабости, возможно и из-за зависти к Вам! Ведь Вы смогли, а они нет. "Жаба душит"!

Так что дерзайте, ДРУЗЬЯ МОИ, у Вас обязательно всё получится!
Вы уже испытали чувство сцены, ведение чего-то в эфир? 

Просьба, не молчите, поделитесь впечатлениями в комментариях, возможно именно Ваш комментарий поможет кому-то преодолеть внутренний барьер и человек начнёт действовать и раскрывать свои таланты!

Скайп: heckmann.valentina

                                   Жмите Здесь!

С уважением к Вам,
Валентина

8 комментариев:

  1. Валя, я присоединяюсь к твоему празднику! И желаю Владимиру большого успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женечка! Надеюсь в скором времени порадуюсь и за тебя.

    ОтветитьУдалить
  3. Валечка, я так рада за тебя и за Владимира, команда это сила. Успехов Вам ребята!

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю вам успеха и процветания! Я рад каждому вашему успеху! Вы делаете меня счастливым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Емил, спасибо, что поддержал меня в начале. Сейчас я передаю свои практические навыки дальше! Делаю это с огромным удовольствием!
      От души желаю тебе Успеха!

      Удалить
  5. Вместе мы - СИЛА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Танюша! С такими красавицами, как ты, тем более! Успеха тебе Танюша и всем нашим партнёрам. Если что, знай, мы всегда рядом!

      Удалить