воскресенье, 20 мая 2012 г.

Что выбрать?

Приветствую Вас, друзья мои!

Прочитала сегодня статью Любови Долгой "Кто такой Профессионал?" и она навеяла у меня воспоминания.

Когда то, будучи ещё студенткой, я возвращалась домой после очередной сессии. В карманах и в кошельке было пусто... Я долго мечтала купить книгу "Спок "Воспитание детей от 0 до совершенолетия". Никак не могла найти такую.

В то время было намного сложнее с приобретением нужной литературы. И именно в тот момент, когда у меня за душой не было ни гроша, я увидела книгу, о которой мечтала. Что делать? Пока я съезжу домой за деньгами, книгу могут продать. Мысли запрыгали в голове. Решила поискать на вокзале знакомых и занять до приезда домой.

Нашла одну знакомую, с сумками, набитыми едой. Попросила у неё занять денег буквально на 2 часа. Она стала распрашивать, а зачем, а для чего. Думаю, раз спрашивает, значит одолжит. Когда она услышала для чего мне деньги, рассмеялась мне в лицо: "Ты что детей по книгам воспитываешь? Да я лучше на эти деньги ещё палку колбасы куплю!"


Я была ошарашена таким ответом, но не отступилась. Нашла другую знакомую, деньги всё же перехватила и купила книгу, о которой мечтала. Я была на седьмом небе от счастья. Эта книга  ходила у нас по всему педагогическому коллективу. Мы по ней готовились к родительским собраниям, помогла она и мне, когда мои дети были в подростковом возрасте.

Переезжая в Германию я подарила эту книгу коллегам. Для себя я давно решила, что знания прежде всего. Сегодня ты сыт, завтра голоден, но если знания есть, их из тебя никто не вышибит.

А что колбаса, съел, вроде бы вкусно, что там понапичкано, известно только изготовителям, через время отнёс эту колбасу вместе с деньгами, сами знаете куда. А книга, как и знания живы, живут и будут жить!

Приглашаю желающих, кто колбасе предпочитает знания посетить курс, который может сделать вас профессионалом. Или Вы выбираете колбасу?

Вы решили, что вы ещё не доросли до этого курса. Тогда есть возможность пройти бесплатный двухнедельный курс "Секреты Интернет Бизнеса"

Вы считаете, что вы уже всё знаете и способны сами обучать других, тогда к вашим услугам дружная команда профессионалов, начинайте развивать свой бизнес!.. Все интернет-инструменты для этого есть.

Вы уже работаете в компании и никуда не собираетесь переходить, но у вас нет интернет-инструментов для вашего бизнеса. Хотели бы приобрести, но не знаете где? Я как золотая рыбка, могу помочь и в этом, заходите, выбирайте!

Выбор есть всегда! Важно, что вы предпочтёте, Знания или Колбасу?..
Хотелось бы услышать мнение окружающих по этому поводу.

Мои контактные данные на связи:

Мой е-майл:
havo08@gmail.com

Мой скайп:
Добавь меня в Skype

С уважением и любовью в сердце,
Ваша Валентина.


4 комментария:

  1. Рассказ впечатляющий!!! Пошла выбрасывать колбасу!
    (шутка), а если серьёзно, не думаю, что в интернете нам встретятся "фанатики колбасы", чтобы попасть сюда, надо хотя бы компьютер иметь и научиться им пользоваться на курсах компании RuElSoft "С компьютером на ТЫ". Спасибо за великолепную статью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А вообще, лучше и знания и колбасу!Зачем выбирать! Надо больше зарабатывать.
    Отличный Валентина ты предложила выбор, осталось спросить на какой вы опции остановитесь?

    ОтветитьУдалить
  3. Я против колбасы ничего не имею, но если пришлось бы выбирать, выбрала бы книги. Конечно же лучше, когда денег хватает на всё, что хочется и о чём мечтается. Потому мы и здесь. Дело за малым учиться самим и передавать знания дальше.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошая статья!Колбасу выбросить жалко, и жалко выбрасывать деньги на книги, курсы и т.п., которые , так же как и плохая еда, не приносят хорошего результата!

    ОтветитьУдалить